Переделка зарядного устройства Milwaukee M12 110В на 220В

Автор ToolGIR. Опубликовано в Электроинструмент

На данный момент в СНГ и России инструмент Milwaukee стоит ощутимо дороже, чем в США, не говоря уже о скудноватом ассортименте. Поэтому немалое количество инструмента, теми или иными способами, прибывает как раз оттуда. Многое вообще можно напрямую заказать с ebay. Но, как известно, в США сетевое напряжение 110 вольт вместо наших 220. Без адаптера или переделки с таким инструментом работать будет невозможно. В этой статье я расскажу, как быстро и просто переделать зарядное устройство для аккумуляторных инструментов системы Milwaukee M12.

В отличие от зарядок для ноутбуков, телефонов и прочих планшетов, которые работают от 100-240 вольт, электроинструмент рассчитан только на определенное напряжение. Если сетевой инструмент, рассчитанный на 110 вольт, переделать очень сложно (вряд ли, перемотка двигателя и переделка прочих узлов себя оправдывает), то с аккумуляторным проще.

1. Можно приобрести зарядку этого же производителя для той же серии, но в исполнении для европейского рынка. Для международных брендов найти такую труда не составит. Учитывая факт, что на целый комплект инструмента зарядка нужна обычно только одна, затраты вполне приемлемые. Например, для системы Milwaukee M12 «европейское» зарядное устройство имеет наименование C12 C.

2. Преобразователь напряжения – устройство, которое преобразует 220 вольт в нужные прибору 110. Зарядное устройство потребляет сравнительно немного – примерно до 100 ватт. Преобразователь такой мощности легко можно найти в продаже (1000 рублей + / -) или заказать в интернет. Важно! – он должен быть не тиристорный, а трансформаторный. Кроме того, от такого преобразователя подходящей мощности можно пользоваться любой другой амеровской техникой или инструментом.

Преобразователь напряжения 220-110

3. Вариант для тех, в ком живет кулибинская жилка – переделка. Любое ЗУ можно переделать на 220 вольт, но для приборов некоторых производителей это довольно сложный и недешевый процесс. Для ЗУ от Milwaukee, к счастью, это займет минут 10 и обойдется от 0 до 50 рублей.

Переделка зарядного устройства Milwaukee M12

И так, имеем вот такой вот симпатичный приборчик – зарядное устройство для Li-ion аккумуляторов системы M12 (48-59-2401).

Зарядное устройство Milwaukee M12 (48-59-240)

Собран он на 4 самореза Torx Torx со шлицем T-10 (существуют версии, где используются защищенные Torx Torx BO). Саморезы длинные – вручную крутить придется долго.

Зарядное устройство Milwaukee M12 - вид снизу

Внутри все выглядит вполне достойно – мощный толстый пластик с ребрами жесткости (ощущение, что прибором можно играть в футбол), обилие отверстий для пассивной вентиляции, приличный монтаж, плата с обеих сторон (вместе с деталями) залита лаком для защиты от влаги и пыли. В общем, мне понравилось.

Зарядное устройство Milwaukee M12 - изнутри

Внутрь добрались, теперь сама переделка. Вкратце все просто – перерезаем дорожку, убираем (заменяем) варистор, меняем вилку. Далее подробней, с объяснениями.

Дорожка

Для начала нужно перерезать дорожку в указанном месте. Сделать это можно, например, обойным или канцелярским ножом. Делаем два параллельных неглубоких надреза на расстоянии несколько миллиметров друг от друга (нам нужно только прорезать фольгу, а не всю плату), затем аккуратно снимаем образовавшийся кусок фольги (у меня вышло не совсем аккуратно, я знаю).

Переделка зарядного устройства Milwaukee M12
Просто прорезать дорожку нельзя, должно быть достаточное расстояние между оставшимися кусками – это нужно, чтобы обезопасить плату от образования дуги. Идеальный вариант – дополнительно покрыть это место любым прозрачным лаком.

Выпрямитель данного ЗУ выполнен по принципу удвоителя напряжения (как, например, в старых компьютерных блоках питания с переключателем 110/220). Достаточно разомкнуть дорожку и схема будет работать как обычный мостовой выпрямитель, рассчитанный на 220 вольт. По всей видимости, сделано для универсальности производства (компания то производит продукцию не только для США).

Схема удвоителя напряжения

Конденсаторы фильтра менять не нужно, хоть они и на 200 вольт. Когда мы убираем дорожку, конденсаторы оказываются соединенными последовательно, то есть общее напряжение будет равняться сумме напряжений обоих конденсаторов (дает допустимые 400 вольт).

Варистор

Варистор – желтая таблетка неподалеку от сетевого шнура. По схеме установлен варистор TVR10271, напряжение срабатывания которого 175 вольт (не 270!), а это немного меньше, чем у нас в розетке и, значит, его нужно заменить.

Переделка зарядного устройства Milwaukee M12

Сам по себе варистор на работу устройства не влияет никак и его можно убрать вообще. Но поставили его не просто так. Он защищает схему от высоковольтных импульсов – при превышении напряжения срабатывания он уменьшает свое сопротивление, тем самым замыкая сетевой вход через предохранитель и не пуская импульс дальше. Если импульс был слабый, то энергия рассеивается варистором и все возвращается к нормальной работе. При более мощном (длительном) импульсе сгорает предохранитель (на 3.15A, если что) и варистор, но все остальное благодаря их «жертве» остается целым.

Учитывая, что данное ЗУ может (будет) эксплуатироваться в условиях стройплощадки – а это сварка, мощные электроприборы, черновая электрика и т.д., я настоятельно рекомендую не пожалеть 20 рублей и пройтись до ближайшего радиомагазина за варистором.

Идеальный вариант поставить TVR10471 (V срабатывания 300 вольт, поглощаемая энергия 70 Дж). Но за неимением можно взять любой другой с напряжением срабатывания 275-320 вольт и поглощаемой энергией не менее 70 Дж (больше можно, лишь бы в корпус поместился). Мне вообще пришлось поставить на 250в, но 120 Дж – лучшее, что нашлось в ближайшем скудном радиомагазине. Паял я своим газовым Portasol Super Pro 125

Варисторы

Кроме того, варисторы обычно упаковывают в термоусадку (странно, что этого не сделали на заводе). Все просто – при мощном импульсе варистор имеет свойство взрываться, загаживая своими ошметками внутренности прибора, а термоусадка это обычно сдерживает.

Замененный варистор в термоусадке

Вилка

Все внутренние работы закончены, можно смело собирать зарядку.

Для того, чтобы не нарезать лишней резьбы и не портить пластиковые стойки, существует очень простой способ попасть в уже имеющуюся резьбу – нужно немного прижать шуруп и прокрутить его против часов стрелки до небольшого щелчка, при этом он как бы слегка провалится внутрь, после этого можно закручивать.

Остается заменить вилку или купить подходящий переходник. При покупке переходника учтите, что вилка поляризованная – один из контактов (ноль) шире другого, иначе придется что-то из них дорабатывать напильником. Лично я советую поменять вилку на «нашу».

Поляризованная сетевая вилка 110в и переходник

Таким же образом можно переделать зарядку M18 (48-59-1801) и универсальную M12/M18 (48-59-1812)

Переделка других зарядных устройств Milwaukee

Решил собрать в одну кучу инструкции по переделке других моделей зарядных устройств Milwaukee, накопившиеся за это время в комментариях. Принцип переделки тот же, о подборе варистора и перерезании дорожки расписано в статье и несколько раз повторялось в комментариях. Разница только в расположении места «надреза» у разных моделей, поэтому даю только название модели, ревизию и фото с местом надреза.
Убедитесь, прежде чем резать дорожку! И не забывайте про варистор!

M18, 48-59-1801 (2008 год)

Переделка Milwaukee 48-59-1801

M12-M18, 48-59-1812 (2011 год)

Переделка Milwaukee 48-59-1812

M12-M18, 48-59-1812 (2015 год)

Переделка Milwaukee M18 48-59-1812 ревизии 2015

M12-M18 Rapid Charger, 48-59-1808 (2015 год)

Переделка Milwaukee 48-59-1808

M12, 48-59-2401 (2007 год)

Переделка 48-59-2401-v2007

M12, 48-59-2401 (2016 год)

Переделка 48-59-2401-v2016

M4, 48-59-2001 (2012 год)

Резать ничего не нужно. Заменить конденсатор на 33-47мкФ 400В и варистор на тот же TVR10471. Переделка зарядки M4 (48-59-2001)

M28, 48-59-2819 (2010 год)

Переделка Milwaukee M28 Charger (48-59-2819)
Если ревизии вашего зарядника не нашлось в списке, заливайте фото платы с нижней и верхней стороны в комментарии и я обязательно ее добавлю.

Теги: , , ,

Комментарии (331)

  • Алксандр

    |

    Здравствуйте! Зарядом аккумулятор м18 на прямую от универсального зарядника для li-on. На акуме показывает 30 вольт вольтметром, а индикация на вкусе мигает что разрядки. Шуруповерт не хочет включаться. Что делать?

    Ответить

    • ToolGIR

      |

      Добрый день. Я не совсем понял, что вы написали. Желательно по-русски. )
      Не может там 30 вольт показывать. У M18 внутри довольно сложная электроника, вы могли ее просто сжечь.
      Как вариант попробуйте вставить в родное ЗУ, что оно скажет на такой акум.

      Ответить

  • Артем

    |

    Завтра вскрою и отфотографирую. На 110 В не пробовал включать по причине отсутствия понижающего трансформатора. Зарядка шла комплектно к набору инструмента из США
    Куда можно будет отправить фотографии?

    Ответить

    • ToolGIR

      |

      Любой имидж хостинг или лучше гугл диск и тому подобное.
      Только вот предохранитель вам самому проверить нужно, по фото его не проверишь.
      То есть прибор был новый? По идее тогда он должен был быть заведомо рабочим.

      Ответить

      • Артем

        |

        Предохранитель цел, фото сделал, но они вроде как идентичны с указанными выше.
        Повторюсь — на конденсаторах после отключения от сети остается напряжение >280 В (на каждом >140 В), само зарядное не подает никаких признаков (даже индикатор сети не загорается)

        https://drive.google.com/open?id=0B9yR0fDYCKWPMW9hOHRRTllpbFFNSnliNmtNVFItOXM1SGc0

        https://drive.google.com/open?id=0B9yR0fDYCKWPTTdfYzk0ZDd5enFFZU5KV2V5N2RyX21OSnRV

        Ответить

        • ToolGIR

          |

          Да, плата такая же, даже той же ревизии.
          На конденсаторах и должно оставаться напряжение, они на то и конденсаторы.
          Визуально на плате я не вижу никаких проблем. Не совсем понял, зачем было термистор менять, но это мелочь. В целом, переделка выполнена правильно.

          Что может быть не так по фото я не могу сказать. Нужно ШИМ проверять, обвязку, искать где и почему стопорит.

          Ответить

  • евгений

    |

    Мужики вопрос про 48-59-1808 RAPID раскрутил его а там уже эта перемычка перерезана. то есть выглядит все так как на фото в комментах. или я не про ту перемычку подумал? можно поподробнее про нее.

    Ответить

    • ToolGIR

      |

      Мне если честно сложно угадать о какой перемычке вы подумали.
      Где она находится указано на фото (смотрите 48-59-1808 в конце статьи).
      Как вариант вы могли купить уже переделанный (маркировку варистора проверьте на всякий случай).

      Ответить

      • евгений

        |

        Я сам заказывал с америки. никто переделать не мог. я его раскрутил и увидел такую плату https://fotki.yandex.ru/next/users/altezzac/album/555602/view/2438989
        ожидал увидеть что будет перемычка которую надо перекусить
        Варистор стоит штатовский 10271

        до этого перепаял уже штук 10 зарядок 48-59-1812 с перерезанием дорожки там проблем не испытывал
        *HELP*

        Ответить

        • ToolGIR

          |

          Плата без изменений.
          Не вижу лицевой стороны платы, но перемычка, похоже, на месте.
          Я еще раз повторю, вот эту перемычку на фото нужно убрать (выпаять, чтобы хвостов не осталось, которые могут замкнутся случайно или дугу дадут).
          Варистор тоже менять под нашу сеть.
          48-59-1808 (Rapid Charger)

          Ответить

          • евгений

            |

            спасибо Вам за разьяснение, только щас понял что эти два уса надо выпаять )) до этого думал что там проволочка будет которую надо перекусить. с варистором все ясно!

            Ответить

          • ToolGIR

            |

            Я рад, что прояснили ситуацию. ))

            Ответить

    • ToolGIR

      |

      Добрый день.
      Там в комплекте M12-M18 Rapid Charger 48-59-1808. Его давно переделали (ищите в конце статьи).

      Ответить

      • Александр

        |

        Аа, вот как. Думал, у зарядки такой же артикул 48-59-1890.
        Спасибо!

        Ответить

  • Иван

    |

    Добрый день!! Может подскажете как проверить работу ШИМ и диодного моста в зарядке С12С? Буду очень благодарен

    У меня такакя проблема. Поменял MOSFET D413A (как была описана выше проблема ) вместе с предохранителем F201. Но лампочки так и не потухли, а так и мигают дальше. Диод D201 прозванивал, все в порядке. Не знаю уж и где дальше искать. Фото платы с двух сторон по ссылкам ниже. Жду помощи, спасибо!!
    http://s1.radikale.ru/uploads/2017/9/18/38482b756e344fd91bd616cbe8a3cf35-full.jpg
    http://s1.radikale.ru/uploads/2017/9/18/1d8df25f528a740cb8bec9c26731f08e-full.jpg

    Ответить

    • ToolGIR

      |

      Раз светодиоды мигают, значит ШИМ и мост однозначно в порядке. Проблема где-то между контроллером заряда и клеммами.
      На красном проводе хоть какое-то напряжение появляется?
      Транзисторы Q201-Q205 бы проверить (4 штуки мелких вверху платы). Резисторы там рядом с ними тоже. Через них происходит управление мосфетом, может где-то там неисправность.

      Ответить

      • Иван

        |

        На красном есть напряжение. Нужно видимо проверять Q-транзисторы
        А как это правльнее сделать?

        Ответить

        • ToolGIR

          |

          А какое напряжение? должно быть где-то 13-15 вольт.
          Акум точно заведомо рабочий?
          У зярядки есть возможность проверять состояние отдельных элементов батареи (там 3 банки) и температуру. Соответственно это тонкие провода от платки с клеммами. Если в этом процессе что-то нарушено, зарядка будет считать акум неисправным.
          Где-то в этой обвязке и нужно проверять. У меня нет точного ответа, что именно может быть неисправно.
          Транзисторы чтобы проверить, нужно нагуглить их даташиты и по ним проверять согласно типу и цоколевке.

          Ответить

  • Dimio

    |

    В тексте: «Идеальный вариант поставить TVR10471 (V срабатывания 300 вольт, поглощаемая энергия 70 Дж).», на иллюстрации — TVR10271. Судя по описаниям с али, TVR10471 рассчитан на 470 В. Какой нужен?

    Ответить

    • ToolGIR

      |

      Написано же какой нужен (у него же есть куча аналогов с похожей маркировкой от других производителей). Вы не путайте классификационное напряжение и напряжение срабатывания, первое всегда больше.

      Ответить

      • dimio

        |

        Ясно, спасибо. А как лучше поступить, пока варистора на замену нет — оставить родной или срезать его (защитная функция на данный момент не принципиальна)?
        И про «полярность» вилки хочу уточнить — можно спокойно проигнорировать её? Или она важна?

        Ответить

        • ToolGIR

          |

          Убрать конечно. Он же бахнет в нашей сети, если оставить.
          «Полярность» не важна.

          Ответить

          • dimio

            |

            На доп. фото не увидел платы 2013 года. Схема из записи подходит так же и для неё (помечена, как 0860305001 MAY-20-2013 REV1.0).

            Ответить

          • ToolGIR

            |

            Если разводка платы не изменилась, то какой смысл на нее отдельные инструкции городить?

            Ответить

  • Евгений

    |

    День добрый!
    Есть ли у вас схема на зарядное устройство RIDGID 12V?
    110в
    Связано так же с переделкой на 220в

    Ответить

    • ToolGIR

      |

      Приветствую.
      В свободном доступе таких схем я нигде не видел.
      Но данная зарядка переделывается точно так же как и Milwaukee M12.

      Ответить

  • Сергей

    |

    Rapid charger M12 M18 приобрел… есть рецепт как переделать?

    Ответить

  • Shimon

    |

    Problem with charger 48-59-1812
    Dear friend.
    your guide helped me very much . thank you.
    i was fixing 3 new chargers.
    2 was ok.
    the 3rd had problem.. so i tried to check if voltage going in.
    i found out that the new varistor doesnt forward the voltage.
    i tried to short the varistor and got a spike.

    then. i replaced the varistor with a new one.
    but now still nothing work.

    could you help. ? have any idea what to fix?

    Ответить

    • ToolGIR

      |

      Hello!
      It’s great to hear that my article has been of help for you.
      Varistor does not forward any voltage in normal conditions. Just the opposite — it shorts a circuit when the voltage is above it’s voltage rating. Doing that it blows itself and a fuse but saves the equipment from over-voltage spike.
      By shorting varistor you have blown out a fuse and most likely varistor itself. As you already replaced the varistor you also need to replace the fuse.
      But initial problem may still persist after you fix the damage of your doing.

      Ответить

    • ToolGIR

      |

      Судя по тому, что я вижу, M28 (48-59-2819) переделывается так же как и остальные зарядники Milwaukee: перерезать дорожку и заменить варистор.
      Все вышесказанные рекомендации по перерезанию дорожки и подбору варистора так же остаются в силе.

      Переделка Milwaukee M28 Charger (48-59-2819)

      Ответить

      • Nikita

        |

        Очень Вам признателен за помощь! Варистор заменил на JVR-10 511, перерезал дорожку и поменял вилку. Все отлично работает, аккумуляторы заряжаются.

        Ответить

  • Николай

    |

    Спасибо огромное за статью, сделал все по инструкции помогла фотография от зарядки М12 за 2016 год.

    Еще раз спасибо!

    Ответить

    • ToolGIR

      |

      Пользуйтесь на здоровье )

      Ответить

  • dorvei

    |

    Здравствуйте, есть зарядка Hitachi UC18YKSL, подскажите пожалуйста, как ее переделать в 220В

    https://yadi.sk/d/tH3AX6873PXNFX — фото внутренностей
    Если будут нужны дополнительные фотографии, то сделаю.

    Ответить

    • ToolGIR

      |

      Приветствую.
      Скорей всего только заменив основной выпрямительный конденсатор со 100мкФ 250В на 100мкФ 400В.

      Ответить

      • dorvei

        |

        Спасибо за ответ, но мне кажется только заменой конденсатора дело не ограничится. В блоке стоит диод ER1602FCT, вот его характеристики http://www.allcomponents.ru/html/wte/er1602fct.html

        Максимальное напряжение 200В. Надо ли менять?
        https://www.chipdip.ru/catalog/diodes-high-speed?p.1154=400&p.1154=600&p.1119=16 из этих что то подходит?

        И по варисторам вопрос, стоит 4 варистора TRV 07390. Их надо менять?

        Ответить

        • ToolGIR

          |

          Перечисленные вами компоненты менять уж точно не нужно. Они стоят на выходе, там напряжение в пределах 20 вольт.
          Все зависит от конфигурации ШИМ. И в большинстве случаев БП уже рассчитаны на универсальное напряжение, но входные элементы для защиты и\или экономии ставятся на рабочее напряжение. В данном случае только конденсатор.

          Ответить

          • dorvei

            |

            Благодарю за вашу помощь. Попробую заменить и отпишу сюда о результатах.

            Ответить

          • dorvei

            |

            Все работает, заменил только конденсатор на 400v. Ещё раз спасибо за вашу помощь.

            PS: почему нет новых постов? У вас познавательный контент.

            Ответить

          • ToolGIR

            |

            Пожалуйста ) Удачных свершений.
            Такие вот пока обстоятельства, стараюсь хотя бы не оставлять без ответа вопросы и просьбы. )

            Ответить

  • Игорь Семеновчич

    |

    Добрый день!
    Коллега через email попросил совета — где резать дорожку и где варистор? Зарядное на 18 в.
    Фото:
    http://tinypic.com/view.php?pic=6sx3ph&s=9

    Ответить

  • Игорь Семеновчич

    |

    Спасибо!

    Ответить

  • Михаил

    |

    Здравствуйте,Не заряжаетdewalt DCB 101 . Вставляешь вилку в сеть , загорается индикатор , ставишь акум , начинает быстро мигать . Так со всеми батареями.
    Визуально никаких повреждений на платах нет. Что скажете ?

    Ответить

    • ToolGIR

      |

      Здравствуйте.
      Точного ответа у меня нет.
      Но могу предположить, что проблема может быть где-то в обвязке контроллера заряда, или на выходе ЗУ. Может защитный диод пробило, может предохранитель, может транзистор. Нужно прозванивать эти цепи, компоненты, изучать что там происходит и что пошло не так. Через интернет такое сложно сделать.

      Ответить

  • Михаил

    |

    Спасибо,за быстрый ответ,проверю,приятно когда есть такие как вы люди

    Ответить

  • Михаил

    |

    Помогите пожалуйста переделать блок питания радио-зарядного устройства milwaukee 2792-20.

    https://yadi.sk/a/Kx2QgjrA3Q2FrK

    Ещё нужны фотографии быстрого зарядного устройста м12-м18 rapid для европейского рынка?

    Ответить

    • ToolGIR

      |

      Посмотрю вечером, что там.

      Quick Charger уже давно рассмотрели, переделали и убедились, что все работает. Думаю, фото уже не требуются.

      Ответить

    • ToolGIR

      |

      Посмотрите и напишите маркировку:
      1. Варистора — круглый синий, где сетевой вход, между дросселем и двумя кондерами фильтра.
      2. ШИМ — U401 на нижней стороне платы.
      3. Мосфет — транзистор на отдельном малом радиаторе.

      И еще добавьте, пожалуйста, фото наклейки на корпусе, где всякие характеристики написаны.

      Ответить

      • Михаил

        |

        Варистор 471KD10
        Шим LD7575PS
        Транзистор на отдельном радиаторе 15NM65N

        Фото этикетки добавил.

        Ответить

        • ToolGIR

          |

          Любопытная ситуация, если честно.
          Все силовые компоненты и даже варистор (!!!) рассчитаны на нашу сеть. Я не даром попросил фото этикетки, хотел посмотреть, что там написано по входному. А написано 120в…
          Резистор для подачи HV на ШИМ по номиналу тоже под 220 (на универсальное напряжение, если точней).
          Я понимаю, конечно, что производителю проще делать одну плату, внося лишь небольшие изменения в зависимости от сетевого напряжения. Но тут даже варистор на более подходящее напряжение для 110 В ставить не стали. *CRAZY*
          Похоже, можно смело включать в 220 и пользоваться.

          Ответить

          • Михаил

            |

            Большое спасибо за ответ, я так и подумал первым делом посмотрев в интернете характеристики варистора. Но мне всё таки боязно врубать, может через 100 ватную лампочку попробовать?

            Решил! Одену маску сварщика и пойду врублю, эх была не была!

            Ответить

          • Михаил

            |

            Хочу написать слова благодарности уважаемому ToolGIR за оказанную помощь при переделки радио-зарядного устройства milwaukee 2792-20. Сам бы я врят ли разобрался или делал бы это крайне долго, пришлось бы нести это чудо техники в мастерскую и там заплатить минимум пару тысяч или за 3600 приобретать громоздкий трансформатор, благодаря информиции от ToolGIR мне это обошлось бесплатно. Да радио могло работать от аккумулятора, так я им пользовался год, после переделки устройство смогло работать без аккумулятора теперь не нужно через три дня его оттуда вытаскивать и заряжать в стороннем устройстве, также появилась функция зарядного устройства можно при прослушивании заряжать.
            Также на этом радио-зарядном устройстве есть встроенная открывашка для пива, сегодня есть повод поднять бокал за здоровье уважаемого человека под ником ToolGir!

            Ответить

          • ToolGIR

            |

            Спасибо за добрые слова, приятно слышать.
            И вам удачи в мастерстве и работе. =)
            Открывалка для пива… Milwaukee не перестает радовать )))

            Ответить

          • Денис

            |

            Добрый день, у меня вопрос по поводу четных десятых в ФМ диапазоне, они выставляются при поиске станций?

            Ответить

  • Pavel

    |

    Здравствуйте. У меня зарядка 48-59-1812 после проверенных операций(замена варистора и порезал дорожку). В итоге зарядка идёт, но зарядка нагревается и появляется небольшой шум. Когда аккулятор заряжается полностью лампочка не загорается зелёным и зарядка нагревается все сильнее и сильнее. Подскажите, что может быть. Зелёная лампочка загорается когда акк. вынимаю и вставляю обратно.

    Ответить

    • ToolGIR

      |

      Доброго времени суток.
      О проблеме нагрева и шума уже не раз отписывались другие пользователи. Собственно, в определенной мере это свойственно любому блоку питания, работающему под нагрузкой.
      С тем, что описываете вы сталкиваюсь впервые.
      Какие аккумуляторы заряжаете? М12 или М18, емкость? Со всеми ли ведет себя одинаково, если у вас есть разные?

      Ответить

      • Pavel

        |

        Здравствуйте. Аккумуляторы все м18 только ёмкость разная 2 и 4 Ампера результат тот же.

        Ответить

        • ToolGIR

          |

          Скорей всего с переделкой это не связано.
          Возможно дефект в самом приборе, возможно ток в сети оставляет желать лучшего. Можно для эксперимента попробовать активное охлаждение (вентилятор, кулер и т.п.).
          Не увидев и не пощупав мне сложно советовать что-то конкретное.

          Ответить

          • Pavel

            |

            Спасибо, что не остались в стороне. Прочитал множество комментариев в этой колонке очень удивилась ваша отзывчивость. Побольше бы таких людей как.

            Ответить

          • ToolGIR

            |

            =) Ну попробуйте хотя охладить его во время заряда, это не сложно, а вдруг. Может контролер заряда перегревается и тупит.

            Ответить

  • Михаил

    |

    Доброго дня. Помогите пожалуйста. Из США привезли Milwaukee c зарядным устройством 48-59-2401 на 120v 60HZ. Переделал по Вашей схеме. Включаю в сеть 220в индикаторы не горят. Вставляю аккумуляторы 1.6 и 6.0 (новые в инструменте работают). начинаут мигать оба индикатора вместе. Что не так. Шума,дыма. нет. Спасибо.

    Ответить

    • ToolGIR

      |

      Приветствую.
      При включении без акума ничего гореть и не должно.
      Может при сборке колодку криво поставили, или неконтакт, или повредили колодку или провода к ней? Проверьте внимательно.

      Ответить

  • Андрей

    |

    Добрый день! Прошу Вас помочь мне в вопросе! У меня проблемка следующего характера. Переделывал ЗУ 48-59-1812 Milwaukee, руководствуясь роликом из ютуба, в котором предлагается заменить демпферный диод на FR107. Так вот, ввиду своей невнимательности я выпаял не тот диод,ну и есесенно впаял туда FR107 :-D .Конечно ЗУ не заработало :( Вопрос в том, какой диод там должен стоять изначально или его аналог, так как старый при замене я выбросил. Место на плате подписано D6 или D8, плохо видно. Заранее спасибо!

    Ответить

    • ToolGIR

      |

      Приветствую.
      Накой, люди, вообще лезете менять этот диод, да еще и на худший его аналог?
      У меня нет сейчас конкретно этой платы под рукой, чтобы посмотреть. На фото маркировки таких диодов не видно. Может кто-то еще сможет посмотреть и вам ответить.
      Но вы уж уточните какой диод, какая редакция платы (их есть как минимум 3). А лучше сфотографировать и обвести кружочком тот диод, который вы имеете в виду. (залить фото можно на любое облако или имиджхостинг) Возможно я тогда смогу по схеме отследить.

      Ответить

      • Андрей

        |

        добрый день! Это был самый первый зарядник, остальные все работают норм.(в этих уже диоды не трогал) как назло,ни одного не осталось :( Судя по вашей выше представленной информации, плата 2011г. высылаю ссылку на фото,спасибо! https://yadi.sk/i/tVjSPBe-3Qsouv

        Eщё фото https://yadi.sk/i/yQWaVRqs3Qsoof

        Ответить

        • ToolGIR

          |

          Я посмотрел. Это D8. В моей ревизии М12 в этом месте вообще стоит перемычка, в более новой SMD-диод с таким же обозначением.
          На вашей M12-M18 он стоит всегда. В старых ревизиях обычный диод, в новых — SMD.
          Маркировку на имеющихся фото мне разглядеть не удалось. Это если кто-то посмотрит, или вы сами, раз говорите, что не один переделывали. Как выяснилось, в том или ином виде он присутствует на многих моделях и ревизиях (обозначение везде одинаковое — D8).

          Ответить

  • Арсентий

    |

    Здравствуйте!
    Что если поменять варистор и конденсаторы. Заработает без подрезки ? модель 48-59-2401 (август 2016г)
    Я подключал его в сеть, густой дым вышел. Во внутрь заглянул, 1 конденсатор сдулся, и что то вытекло с него.

    Ответить

    • ToolGIR

      |

      Ну вот поэтому и спалили, что дорожку не перерезали. Это самая важная часть переделки.
      Теперь только менять все сгоревшее и переделывать как положено.

      Ответить

      • Арсентий

        |

        Кроме конденсатора ничего не могло сгореть? И на что надо обратить внимание?
        https://drive.google.com/open?id=1i5ZrMlOC20VJhSB151N0_Xh9IOqxh3Sv
        В общем купил преобразователь, зарядник заработал. Видимо кондеры подкипели но не успели сгореть. Был белый густой дым, подключал на пару секунд.
        Банки так и не смог найти такие же. 100мкф/200в нашел 100мкф/400в Можно ли заменить 2 банки на 1 ?
        Варистора в городе совсем нет, так что придется переделку оставить на потом.

        Ответить

        • ToolGIR

          |

          Да много чего могло сгореть.
          Но раз работает, то, видимо, повезло.
          Можно заменить на один электролит 200мкф/400в, но потребуется опять же переделка. Проще впаять 2 штуки 100мкф/400в, раз хоть их вы нашли.

          Ответить

          • Арсентий

            |

            Собираюсь заказывать элементы.
            1) ECAP (К50-35), 100 мкФ, 200 В, 105°C, Конденсатор для замены (с подрезкой дорожки)
            А если поставлю 2шт на 100мкф/400в, то дорожки подрезать не надо ?

            Так же хочу заменить варистор на 2)TVR10471 (S10K300)варист.470В, 70Дж
            Правильно я думаю ? )

            Ответить

          • ToolGIR

            |

            У вас какая-то личная неприязнь к перерезанию дорожки? )
            Каких бы вы 2 не поставили дорожку резать все равно нужно.
            Можно поставить один, заменив второй перемычкой, но и тогда дорожку нужно резать.

            Про варистор правильно, это уже, наверное, 20 раз в статье и комментариях написано.

            Ответить

          • Арсентий

            |

            Ладно спасибо.
            Нигде не нашел информацию о том как работают конденсаторы.
            В чем разница параллельно или последовательно связанных кондеров…?
            И хотелось бы сравнить как должно быть от завода на 220? С тем как можно сделать на 220. Какие элементы стоят и как они соединяются.

            Ответить

          • ToolGIR

            |

            Ваши вопросы давно вышли за рамки переделки прибора. У меня нет ни желания ни возможности разжевывать как работают конденсаторы. Если действительно хотите изучить вопрос, погуглите «умножитель напряжения», «последовательное\параллельное соединение конденсаторов» и т.д. На эту тему тысячи ресурсов.
            Если же это праздное любопытство, то не парьте ни себе ни людям мозги, а сделайте уже наконец по инструкции.

            Ответить

  • next12

    |

    доброго дня.
    Досталось по случаю зарядное а-ля Мулуоки от китайских товарищей, на 110 в судя по вилке…
    Gосмотрите плиз, стоит ли пытаться переделать на 220.
    Паяльник в руках держать умею.
    Что увидел сам: предохранитель, терморезистор, дроссель, диодный мост (по даташиту до 1000В) и трансформатор.
    Конденсатор на 200В естественно под замену.

    Ответить

    • ToolGIR

      |

      Приветствую.
      Китайцы обычно сразу универсальные клепают.
      Судя по фото, только кондер на 400В поменять. Варистора нет, из защиты только термистор вижу.

      Ответить

  • Игорь

    |

    Добрый день! У меня зарядник 220В М12-М18 перестал работать. 12-ти вольтовые вообще не заряжает. 18-ти попеременно моргают красный и зелены, что вроде указывает на неисправный аккумулятор. Но акб рабочие и заряжаются другим зарядником без проблем.
    Сможете починить?

    Ответить

    • ToolGIR

      |

      День добрый.
      Мне сложно вам что-то однозначное посоветовать.
      Проверяйте предохранители, силовые ключи на выходе, их обвязку и т.д. Если не разбираетесь, несите в мастерскую. Такие ремонты по интернету сделать сложно.

      Ответить

  • Николай

    |

    Скажите пожалуйста куда можно подключить вентилятор на M12-M18 48-59-1812 (2015 год)? Хочу через термостат KSD9700 нормально открытый на 50 градусов. Мои скудные знания подсказывают мне что можно на выходы M18CH+ и M18-, но в этом случае идет высасывание питания из АКБ независимо от того включена вилка в розетку или нет. Хочется все по уму сделать, чтобы АКБ вообще не участвовал в этой цепочке. https://drive.google.com/open?id=1wW9g5BbsZFslw8dIoZvh1elptqNlRM4f

    Ответить

    • ToolGIR

      |

      Ну можно на 12+ )
      Вообще лучше всего где-то ближе к выходу преобразователя (это большой зеленый конденсатор справа от диода, не вижу обозначения). Но там вольт 30-35 кажется, придется искать вентилятор на такое напряжение или думать как уменьшить.

      Ответить

  • Михаил

    |

    Подскажите, пожалуйста, где резать дорожку.

    Зарядка M12-M18, 48-59-1812

    Ответить

    • ToolGIR

      |

      День добрый. Так он от USB заряжается, что там переделывать. Любая зарядка для телефона. Может и родная от 220 работает, в живую не видел.

      Ответить

  • Михаил

    |

    Спасибо Вам огромное =)

    Ответить

  • Леон

    |

    здравствуйте
    не могли бы помочь с зарядным устройством Дэвалт для 12в аккумуляторов

    он с америки (110в)
    хотелось бы его к нашей сети приручить

    варистор на входе 10n241k

    https://imgur.com/LoC3AKg

    https://imgur.com/JLaR0QW

    Ответить

    • ToolGIR

      |

      Добрый день.
      Название зарядного устройства?
      Маркировка диодного моста?
      Маркировка большого черного электролита рядом? Ну и мосфета рядом же на радиаторе не помешает.

      Ответить

  • Анатолий

    |

    Добрый день!
    Подскажите пожалуйста. У меня зарядка M12-M18, 48-59-1812 (2015 год), могу ли я поставить такой варистор S10K275 https://www.chipdip.ru/product/b72210-s271-k101 эти у меня есть, или искать TVR10471?

    Ответить

    • ToolGIR

      |

      Можете конечно.
      Только у него поглощаемая энергия 43 джоуля, а у родного 70. Этот параметр отвечает за то, какой импульс он может выдержать без разрушения. По идее, чем больше — тем лучше )

      Ответить

      • Анатолий

        |

        Спасибо!

        Ответить

  • Анатолий

    |

    Добрый день! Еще хотелось бы узнать ваше мнение по поводу срока службы батарей, говорят что быстрая зарядка M12-M18 Rapid Charger, 48-59-1808, быстрее убьет аккумы, чем обычная M12-M18, 48-59-1812. Так ли это? Или это не критично?

    Ответить

    • ToolGIR

      |

      Батареи убивает несоответствие параметров заряда спецификации и перегрев. Ну кроме обычного износа по циклам заряда, конечно.
      Если перегрева не наблюдается, то значимой разницы по времени жизни акумов не будет. В этом плане даже у быстрой зарядки все нормально.

      Ответить

Оставить комментарий

Ваш E-mail не будет опубликован. Обязятельные поля помечены *